Тодд Говард ответил на интересные вопросы геймеров: о Starfield, TES 6, Fallout 5 и прочем

Испoлнитeльный прoдюсeр и лицo Bethesda Softworks Тoдд Гoвaрд прoвeл QA сeссию нa Reddit, в рaмкax кoтoрoй oтвeтил нa нeкoтoрыe интeрeсныe вoпрoсы пoльзoвaтeлeй o прeдстoящиx игрax студии. Дeтaльнee в мaтeриaлe.

Чтoбы oтмeтить 10–ую гoдoвщину oднoй с сaмыx успeшныx и пoпулярныx игр студии, a имeннo The Elder Scrolls V: Skyrim – сaм Тoдд Гoвaрд рeшил пooбщaться с пoклoнникaми в oнлaйн режиме и проявить свое отношение на наиболее волнующие их вопросы.

О Starfield

Одним с наиболее популярных вопросов было в таком случае, когда именно фанатам долженствует ожидать новой информации о особливо амбициозном проекте Bethesda – космической RPG Starfield. Соответственно словам разработчика, компаша планирует провести немалый показ игры в летнее время 2022 года для выставке E3.

Однако уж сейчас Говард вскрыл часть детали о проекте. В частности таким образом известно, что Starfield короче одной из первых игр, идеже игрокам разрешат вынима местоимение, которым к ним будут вертеться независимо от физиологических особенностей персонажа.

Концепт-арт одной изо планет в Starfield / скриншот с YouTube

Невзирая на такую ​​прогрессивность мнений, считай, что некоторые старые проблемы изо предыдущих игр студии перекочуют в неофит проект. Это касается знаменитых отношений главных героев с лестницами.

Всякий, кто играл несмотря на то бы в одну с игр компании в прошлом, был способным заметить странную нестандартность: всякий раз, когда-нибудь персонаж взаимодействует с лесенкой, игра переходит сверху экран загрузки где бы того, чтобы санкционировать игроку просто в соответствии с ней подняться.

Ламер Reddit под ником OdahP спросил, какой-никакой будет эта эксцесс в будущей научно-фантастической RPG. Возьми что Говард ответил, как «несмотря на проклевывание суперкомпьютеров и оборудования следующего поколения, лестницы являются нашими заклятыми врагами». Ещё директор Bethesda подтвердил подозрения пользователя о томик, что в Starfield хорош анимация пользования ступенчатый, которую нельзя достаточно отменить.

«Открой лестницу» – Водан из мемов с Bethesda / изображение с Reddit

Ахилия такой, казалось бы, безыскусный механики сразу значит источником шуток в комментариях, а самую малость пользователей Reddit и нисколечко предложили переименовать игру в «Ladderfield». Ну-кася что ж, зато в ней будут работы-компаньоны.

А переработать ситуацию с лестницами неизменно смогут попробовать модеры, во всяком случае как заявил Тодд: «Вдоль нашему плану в игре брось полная поддержка модов, не хуже кого и в наших предыдущих проектах. Наше экотон модеров с нами сделано 20 лет. Нам нравится так, что они делают, и наш брат надеемся, что опять больше из них начнут свою карьеру подобным образом.».

О The Elder Scrolls 6

Точно по словам Говарда, разработчики с Bethesda давно хотели сложить игру в новой франшизе, чего) производство Starfield находится у студии в большем приоритете, нежели The Elder Scrolls 6, опять-таки поклонников «свитков» сие не должно волновать, ведь команда вот и все работает и над тем, так чтобы TES 6 стала лучшей игрой в серии и превзошла хотя (бы) Skyrim.

Единственный тизер TES 6​

Сверху вопрос пользователя thenumber6ix о книжка есть ли какие-так новости о TES 6, Тодд пошутил: «В этом году ко Дню отца выше- сын подарил ми открытку с надписью: «Твоя милость замечательный папа, хотя где TES6?».«

О серии Fallout

Одним с самых интересных вопросов по мнению Fallout стал риторический вопрос об игре, которую хотя (бы) не разрабатывал ее самое Тодд Говард. Болельщик под ником TheSkyGamezz спросил разработчика, в чем дело? тот думает о Fallout: New Vegas. Говард ответил порядочно просто, сказав: «Великолепная чес, большой фанат Obsidian, и у нас дальше много друзей».

(ясное, ответ сдержанный, да этот комментарий служит дополнительным доказательством того, отчего Bethesda очень чтит Нью-Вегас, некоторый для многих поклонников является лучшей в некоторой степени франшизы. Совсем другое произведение, приведут ли хорошие связи между двумя компаниями к вероятному продолжению иль хотя бы ремастеру.

Постер Fallout: New Vegas / бюст gamerant

Также откровением про многих стало заява о том, что коль скоро бы Bethesda неважный (=маловажный) приобрела права получай серию Fallout в 2004 году, в таком случае она все в равной мере. Ant. неравно выпустила бы игру об апокалипсисе. Сие был бы вполне оригинальный продукт, тот или другой уже даже «имел номинация Apocalypse Road и знаменитый логотип с дорожным наслышан».

Что касается долгожданного продолжения серии – Fallout 5, так Говард не был многословен. В соответствии с его словам, первенство разработчиков уже имеет другие идеи и наработки, чай весь процесс по сию пору еще находится нате начальной стадии и безвыгодный сдвинется с нее часа) студия не закончит плохо предыдущих проекта.

О жизни студии

Одним изо заинтересовавших пользователей вопросов как видим то не беспокоят ли директора Bethesda временные «разрывы», происходящие в ряду релизами частей франшиз.

Распоряжение Bethesda при разработке Skyrim / подражание bethesda.net

Говард рассказал, отчего это действительно Водан из предметов беспокойства и возлюбленный и вся команда хотели бы это кого радует поклонников новыми проектами чаще и в фолиант числе для сего было подписано протокол с Microsoft. Благодаря увеличению бюджетов не долго думая проходит расширение студии и нанятие новых сотрудников, которые помогут компании быстрее воплощать в жизнь запланированное.

Напоследок Тодд поблагодарил всех поклонников ради их вопросы и заверил, а для разработчиков палочка-выручалочка фанатов – одна изо важнейших вещей в мире.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.