Белорусский электрокар развивает скорость до 170 км/ч за 6 секунд

Вo всeм мирe элeктрoмoбили — ужe нe нoвинкa. Кoмпaнии выпускaют всe бoлee тexнoлoгичныe мoдeли, и удивить пoтрeбитeлeй ужe слoжнo. Нo бeлoрусским учeным этo удaлoсь. Oни сoздaли спoртивный элeктрoмoбиль, начинив его всеми новейшими функциями. И ежели и масса этого двухместного родстера 800 кг, дьявол способен развивать огромную быстрота, не теряя маневренности.

Экспериментальная новинка

Белорусские ученые изо Национальной академии наук бери соревнованиях Minsk Electro показали эффект своих долгих трудов — главный белорусский электро спорткар. До этого (времени это лишь экспериментальная прообраз, но ее создатели ходят слухи, что вскоре могут доставить производство таких машин нате поток.

Александр Белевич работает в Объединенном институте машиностроения НАН уж много лет и является ведущим специалистом. Властитель научно-инжинирингового центра далеко не без гордости рассказал, сколько созданная машина целиком белорусская. Большая отрывок электроники собственного производства, что и другие комплектующие. Сие уже неплохая обращение для более крупных мировых производителей.

Технические характеристики

Возле немалой массе в 800 кг двухместный родстер может совершенствовать максимальную скорость давно 170 км/ч. Минус подзарядки машина может проникнуть 270 км. Алексюша Белевич рассказал о новинке подробнее: «Сумме за 6 секунд отечественный электромобиль достигает скоростного максимума. В планах свести к минимуму время до 4 секунд».

Родителям хотят каждогодно платить 10 тысяч следовать детей-школьников
Истинную страсть нашёл в позднем возрасте: семейный круг 79-летнего Михаила Жигалова
Смотрим в апельсин и понимаем, сладостный ли он. Делать за скольких понять по внешнему виду

Ученые объясняют, кое-что это в их интересах, так чтобы в белорусских авто стояли отечественные компоненты. И инженеры обеспечивают приманка модели всем необходимым с белорусских предприятий. В Национальной академии наук рассудительно предполагают, что могут зафонарить производство таких машин массовым. Же пока определенно вну это рано.

Целое готово для массового производства

Гуля Чижик, первый зам председателя Президиума НАН, рассказывает: «В данное время в Беларуси на выпускание поставлены отечественные электрические двигатели разной мощности. И мы производим координация к этим машинам, всю электронику. Нате отечественных предприятиях есть такое дело сборка аккумуляторных систем. Освоены полно шаги, осталось всего делов наладить производство»

Иначе) будет то все пойдет четыре и машина справится со всеми тестами, так в ближайшем будущем короче рассмотрена возможность массового производства. Сей поры же инженеры обкатывают новинку в гонках и находят ее сильные и слабые стороны. Успехи будут впоследствии усилены, а нужда удалены, чтобы электрородстер выполнял свою задачу наилучшим образом.

Нашли попрание? Пожаловаться на тема

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.