Хит продаж Steam тактический шутер Ready or Not попал в скандал из-за стрельбы в школе

Ready or Not нeoжидaннo стaл лидeрoм прoдaж в Steam, oднaкo нe всe тaк слaдкo, вeдь пoслe инфoрмaции o вoзмoжнoм дoбaвлeнии урoвня со школой у разработчиков начались настоящие проблемы. Подробности – в материале.

Инди-чес Ready or Not, являющаяся духовным преемником серии S.W.A.T., следовать короткое время приобрела безумную имя среди геймерского сообщества. Вопреки на это, разработчикам с VOID Interactive безграмотный дали спокойно отдыхать на лаврах, в таком случае нашлись люди, считающие неважный (=маловажный) этическим существование в подобном проекте уровня со стрельбой в школе.

Ready or Not – жизненный тактический шутер, в котором игроку дается ресурс в составе группы специального назначения закабалять виртуальных заложников в различных ситуациях и локациях.

Увеселение мгновенно завоевала вразумительность среди геймеров, и тетушка захотели узнать у разработчиков о плане развития проекта. Вотан из пользователей Reddit спросил у них планируется ли инкорпорация в игру карты с освобождением заложников в время «стрельбы в школе», возьми что официальный твиттер зрелище ответил: «Поверьте, кое-что это точно хватит», затем удалив сие сообщение.

Геймплейный туториал ото разработчиков

Такое сообщение вызвало волну негатива ото людей, считающих безвыгодный этическим наличие подобного рода контента в видеоиграх. Страницу проекта начали идти войной разъяренные геймеры, в что VOID Interactive в свою хронология реагировали довольно с легким сердцем.

Разработчики заявили, зачем не откажутся через своих замыслов, то стараются, чтобы их чес была максимально реалистичным изображением работы спецназовцев полиции. Опять же, в своем обращении, они объяснили, почто таким образом хотят паснуть дань уважения тысячам людей, которые просто так или иначе были участниками подобных стрессовых ситуаций и ни капли не пытаются обесценить их знание.

Официальное заявление разработчиков

Вопреки на смелое проблемы) разработчиков затрагивать такие тонкие темы, проблемы однако же не завершились всего на недовольстве отдельных геймеров. Позорище вокруг уровня, кто еще даже никак не вышел, стоил VOID Interactive соглашения с их издателем Team17, решившим скатать губу от сотрудничества с «проблемным» проектом.

Все добавление уровня в игру всё точно привлечет до сего времени больше негативного внимания. А таким образом разработчикам все но стоит задуматься стоит только ли их первоочередная дельце того успеха, чисто есть у них неотложно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.