Разработчик оригинальной Grand Theft Auto рассказал, как в игре появились танки

Oдин изо рaзрaбoтчикoв oригинaльнoй GTA 1997 гoдa рaсскaзaл интeрeсную истoрию o тoм, кaк рискуя кaрьeрoй, дoбaвил в игру пeрвый в истoрии сeрии тaнк. Дeтaльнee в мaтeриaлe.

Зa двaдцaть лeт сo врeмeн выxoдa оригинальной зрелище, GTA стала, пожалуй, самой известной франшизой в мире. А и в течение своего существования партия претерпела много изменений, же основа осталась пирушка же – открытый (мiр), в котором игроки могут (с)варганить буквально все, что-то им вздумается. Сообща с этим принципом с игры в игру кочевали и некоторые люди «фишки» проекта, что вот, казалось бы абсурдное с целью сеттинга наличие боевых танков.

Все же, как оказалось, они попали в игру, впору сказать, по воле случая. Об этом в беседа порталу GamerHub рассказал Стюарт Уотерсон – Водан из разработчиков GTA (1997).

В начале карьеры парень устроился в компанию DMA Design (ныне Rockstar North) в целях работы над игрой «Lemmings 3». Впоследствии ее выхода в 1994 году школа начала работу надо проектом под названием «Race\’n\’Chase», какой-нибудь в процессе и стал первой игрой GTA.

Отколь взялась идея?

Со временем Уотерсон отвечал вслед проектирование, моделирование и рендеринг 3D транспортных средств, а равным образом 3D-анимацию персонажей и пешеходов. В соответствии с словам разработчика, первоначально «Race\’n\’Chase» далеко не планировалась как игруха о преступности. Это должны жить(-быть эдакие гонки с разными режимами зрелище, вроде обычных гонок, побегов с полиции и дерби нате уничтожение.

Я и Ян Джонсон, прозелит кодер в команде и моего сосед по квартире в так время, зациклились получи идее, что протагонист будет беглым водителем. Не что иное тогда концепция преступности (как) будто игровой механики поразила меня, – добавляет Уотерсон.

В результате, делать за скольких вы уже догадались, в игре появилась допустимость угнать автомобиль и весь тестеры начали только-тол этим и заниматься, к тому но, пытаясь найти самые взрослые и быстрые транспортные капитал. Вот здесь и наступил «мутационный момент». Уотерсон и Джонсон в разговоре шутили о книжка, как было бы по-глупому добавить в игру танки, тем не менее для этого далеко не было никаких предпосылок.

Концепты чтобы GTA авторства Уотерсона / тиснение gamerhub.co.uk

Плавно через шуток перешло к реальной идее, которая, обаче, была отвергнута руководством студии. Только парочке разработчиков в такой степени запал в душу нынешний замысел, что они решили получи свой страх и угроза все же подкачат танк в игру, да и только как шутку.

Подпольная действие

Уотерсон смоделировал оболочка и гусеницы, покрыл их камуфляжной текстурой и приступил к работе по-над практической реализацией механики. После сути девелоперы взяли шифр обычного транспортного фонды и разместили над ним персонажа, которому позволили рядом этом целиться в неодинаковые стороны одновременно с движением.

Впоследствии они усилили изъян от выстрелов, увеличили вага и снизили скорость автомобиля. Наложили подходящую текстуру – и вуаля, отсек готов.

Танк в первой GTA/представление gamerhub.co.uk

Закончив работу, компаньоны воровски добавили свое вещица в игру, ожидая, что-нибудь вскоре после выхода проекта получат «извещение на ковер» с начальства. Тем приставки не- менее команда тестировщиков добралась поперед танков первой, во всяком случае те стали причиной мелкого бага.

Вопреки на это, новое транспортное метода вызвало у тестеров весь наружу восторг и показалось им таково веселым, что они полно же уговорили руководителей вычеркнуть из жизни боевые машины в игре.

С тех пор танки стали неотъемлемой частично серии Grand Theft Auto.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.